Карьера на предприятии

PR менеджер, контент менеджер, SMM менеджер ( на конкурсной основе )

Трудовые обязанности:

- продвижение бренда компании на рынке;

- разработка и реализация PR-стратегии компании, анализ и оценка эффективности PR-кампаний;

- формирование плана PR-активности;

- работа с социальными медиа (SMM):

- ведение аккаунтов и их модернизация в социальных сетях (например VK, Instagram, Facebook, Youtube);

- продвижение услуг с помощью социальных медиа-средств;

- написание и размещение статей, пресс-релизов, новостей, интервью и официальных сообщений в СМИ;

- работа над сайтом компании, размещение и редактирование контента с пониманием SEO продвижения;

- написание рекламных текстов, подготовка графических материалов, создание фото-видео материалов и презентаций;

- разработка и организация полного цикла производства корпоративной полиграфической продукции, заказ сувенирной продукции;

- организация мероприятий, профильных семинаров, конференций и т.д.

Требования к кандидату:

- мужчина ( от 25 лет ), высшее образование;

- опыт работы в области PR индустрии;

- знание принципов и инструментов PR‚ умение применять их на практике;

- базовое владение графическими редакторами Adobe Photoshop, Corel Draw;

- знание основных трендов социальных сетей;

- знание механизмов продвижения в социальных сетях и SMM-инструментов;

- базовое понимание принципов разработки сайта (HTML‚ CSS‚ JavaScript, PHP);

- владение Яндекс Метрикой и Google Analytics будет преимуществом;

- умение грамотно и интересно писать рекламные и информационные тексты;

- личные качества: аналитические способности, креативное мышление, хорошие коммуникативные навыки, ответственный подход к работе, умение работать в режиме многозадачности, инициативность, активность, стрессоустойчивость.

Условия:

- оклад+премия+3 дня к ежегодному оплачиваемому отпуску за ненормированный рабочий день;

- стабильные выплаты заработной платы;

- возможность профессионального развития и карьерного роста;

- 5-дневная рабочая неделя;

- официальное трудоустройство по ТК РФ, соц.пакет;

- доставка с работы и на работу транспортом предприятия.

- обучение в процессе работы.

- испытательный срок от 1 до 3 месяцев;

- при собеседовании условия дополнительно обсуждаются.


Специалист службы продаж и маркетинга ( на конкурсной основе )

Трудовые обязанности:

- работа с Заказчиками, предоставление технико-коммерческих предложений;

- участие в тендерных процедурах;

- проведение презентаций продукции;

- продвижение новых видов продукции, услуг;

- ведение деловых переговоров с Заказчиками;

- участие в специализированных выставках.

Требования к кандидату:

- образование: высшее (предпочтительно техническое);

- опыт работы в продажах для нефтегазовой отрасли от 3 лет;

- уверенный пользователь ПК;

- способность работать в условиях многозадачности;

- нацеленность на результат; 

- грамотно поставленная речь и правописание;

- умение вести переговоры с первыми лицами;

- умение работать в команде, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость;

- готовность к командировкам;

инициативность.

Условия:

- оклад+премия

- стабильные выплаты;

- возможность профессионального развития и карьерного роста;

- ненормированный рабочий день;

- 5-дневная рабочая неделя;

- официальное трудоустройство по ТК РФ, соц.пакет;

- доставка с работы и на работу транспортом предприятия;

- обучение в процессе работы;

- испытательный срок от 1 до 3 месяцев


Отправить резюме


Даже если вы не нашли подходящей вакансии, можете отправить нам ваше резюме по почте: hr@samaravolgomash.ru
Телефон отдела кадров: +7 846 309-22-20
Яндекс.Метрика